Потребительский рынок

Юрист оценил шансы дальневосточной «Еда и точка» засудить новый McDonald’s

Претензии сети точек быстрого питания «Еда и точка» к новому бренду сети-преемника McDonald’s в России «Вкусно — и точка» небезосновательны, шансы добиться названия есть. Об этом заявил адвокат Евгений Дедков.

Ранее руководитель сети точек быстрого питания «Еда и точка» во Владивостоке Сергей Понкратов заявил о намерении добиться изменения названия бренда «Вкусно — и точка» из-за сходства в названии.

«Если товарный знак зарегистрирован для тех же классов товаров, то шансы добиться смены названия есть», — сказал юрист, подчеркнув, что элемент «и точка» — это сильная часть названия, благодаря ему специалисты Роспатента или суды определят сходство.

Дедков пояснил, что помимо фонетического сходства оцениваются визуальное и графическое исполнение, а также фактическую сторону дела — есть ли угроза конкуренции, пересекаются ли потребители. «Однозначно сказать, что претензии безосновательны, нельзя», — подчеркнул эксперт.

В случае спора экспертам предстоит оценить два параметра: в отношении каких категорий зарегистрирован товарный знак и характеристики самого обозначения — фонетические, семантические и графические, резюмировал юрист.

Источник

Кнопка «Наверх»