Эксперты инвестиций

Водителям объяснили, как будут поступать в Россию запчасти для их авто

Renault, как и большинство других автоконцернов, работавших на российском рынке, объявило, что лишь приостанавливает свою деятельность, а не уходит, пояснил агентству «Прайм» автоэксперт Игорь Моржаретто.

«Все комплектующие будут поставляться и гарантийные обязательства выполняться», — заверил Моржаретто.

Он не стал отрицать, что ситуация сложная: никуда не делась проблема тотального мирового дефицита электронных компонентов, а еще идет полным ходом перестройка логистических цепочек.

«Что-то шло из Европы, из Румынии, Турции, теперь выстраиваются новые маршруты, но это все небыстро — из-за перегрузки железных и автодорог», — подчеркнул автоэксперт.

Но все это — решаемые, по его словам, задачи. Сами комплектующие для поддержания автомобиля в строю имеются у сетей, дилеров и на складах.

«Их число уменьшилось, но не сильно, а все нынешние проблемами с нехваткой и растущим ценником объясняются ажиотажным спросом», — считает Моржаретто.

Ситуация с сахаром повторяется, по его мнению и на рынке автозапчастей и расходных материалов. «Я лично знаю человека, который купил сейчас моторное масло на несколько лет вперед и хранит его на балконе», — подчеркнул автоэксперт.

Моржаретто дал совет автолюбителям: не суетиться. «Все будет в продаже, потому что комплектующие и расходники — это огромный бизнес, в котором задействованы миллионы компаний по всему миру, в том числе в странах, которые не рвали отношений с Россией и не вводили санкций, например, Китая и Турции».

Источник

Кнопка «Наверх»