Потребительский рынок

X5 Group заметила рост спроса на средства гигиены из России и Белоруссии

. Спрос на отечественные и белорусские уходовые средства вырос вдвое — с 1 марта по 17 апреля пользователи приобрели более 220 тысяч товаров, сообщает X5 Group.

«Клиенты онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекрёсток»… в целом стали в два раза чаще заказывать гигиенические товары от российских и белорусских производителей… в период с 1 марта по 17 апреля 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года пользователи приобрели более 220 тысяч позиций отечественной и белорусской косметической продукции», — говорится в сообщении.

При этом самый значительный прирост показали категории «женская личная гигиена» и «средства для эпиляции» — спрос на товары в них вырос в среднем в семь и в шесть раз соответственно. Также увеличился спрос на товары по уходу за лицом, в частности на увлажняющие кремы (в 2,4 раза).

Кроме того, на товары по уходу за волосами спрос увеличился в два раза, а одной из самых продаваемых позиций стал дегтярный шампунь — по сравнению с прошлым годом его стали покупать в четыре раза чаще. Также популярностью пользовались средства для укладки и маски для ухода за волосами (рост в два раза).

На товары по уходу за телом спрос также увеличился в два раза, при этом одними из самых популярных позиций стали банное и дегтярное мыло (рост в три и два раза соответственно).

«В последнее время со стороны пользователей в некоторых категориях товаров мы наблюдаем рост интереса к отечественной и белорусской продукции, в частности к гигиеническим товарам… Сегодня в категории «Красота, гигиена и здоровье» во «Vprok.ru Перекрёсток» к заказу доступно более 2,5 тысяч товаров российских и белорусских брендов», — подчеркнула коммерческий директор онлайн-гипермаркета Елена Матвеева.

Источник

Кнопка «Наверх»