Потребительский рынок
Новости потребительского и продовольственного рынка
-
Россия сократила производство алкоголя в июле
. Производство алкогольной продукции, без учета пива и напитков, изготовленных на основе пива, сидра, пуаре и медовухи, в июле сократилось почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом…
Подробнее » -
«Л’Этуаль» стала собственником магазинов косметики и парфюмерии «Подружка»
. Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» стала собственником косметических магазинов «Подружка», увеличив свою долю с 90% до 100%, сообщает пресс-служба «Л’Этуаль». «Компания…
Подробнее » -
Россияне стали чаще пользоваться услугами бьюти-мастеров
. Рост спроса на услуги бьюти-мастеров, в частности, специалистов по маникюру и педикюру, парикмахеров и косметологов, составил 45% во втором квартале по сравнению с первым, средняя цена за услугу…
Подробнее » -
В Госдуме предложили создать регулятор для контроля цен на школьные товары
В Госдуме предложили создать единый регулятор для контроля продажи школьных товаров по фиксированной цене с целью ограничения любой спекуляции со стороны торговых сетей, передает…
Подробнее » -
СМИ: российские контрсанкции создали проблемы чешской Koh-i-Noor Hardtmuth
. Мировой производитель канцтоваров и карандашей — чешская фирма Koh-i-Noor Hardtmuth сообщила о проблемах и повышении цен на свою продукцию в связи с введенными Россией контрсанкциями. Об…
Подробнее » -
Российские рестораторы не планируют закупать вина Нового Света впрок
Российские рестораторы не намерены закупать вина Нового Света впрок из-за ожидающегося роста цен, они работают над поиском аналогов и намерены поддерживать доступный уровень…
Подробнее » -
Эксперт рассказал, будет ли дефицит одежды с уходом иностранных брендов
Дефицита одежды в России с уходом крупных иностранных брендов не будет, люди продолжат покупать вещи на маркетплейсах, в секондхендах, у отечественных ритейлеров, а также локальных марок и в…
Подробнее » -
Испанский ювелирный бренд Tous возобновил продажи в России
Испанский ювелирный бренд Tous возобновил продажи своей продукции в России как онлайн, так и в магазинах компании, передает корреспондент РИА Новости. При этом,…
Подробнее » -
Власти ввели ответственность для маркетплейсов за продажу контрафакта
Маркетплейсы с 1 марта 2023 года будут обязаны выполнять все требования к обороту товаров на своих площадках и нести ответственность за продажу контрафакта или непромаркированной продукции,…
Подробнее » -
Подсчитаны иностранные бренды, сменившие названия на российские
Более двух десятков брендов иностранных компаний, головные офисы которых приняли решение свернуть деятельность в России после 24 февраля, уже сменили названия,…
Подробнее » -
X5 Group нарастила чистую прибыль в первом полугодии
X5 Group увеличила чистую прибыль по МСФО в первом полугодии 2022 года на 29,7% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года — до 29,261 миллиарда рублей,…
Подробнее » -
Производитель чаев Lipton, Saito и Brooke Bond уходит из России
. Чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производиться на российском рынке к концу 2022 года в связи с прекращением их владельцем бизнеса на территории…
Подробнее »